• Наши партнеры
    Orac-decor.com - Карнизи Orac Decor Україна Київ.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ч"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 599).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    89ЧАБАН (ЧАБАНЕ, ЧАБАНОВ, ЧАБАНА, ЧАБАНЫ)
    57ЧАДО (ЧАДАМ, ЧАДОМ, ЧАДА, ЧАДУ)
    86ЧАЕМЫЙ (ЧАЕМ, ЧАЕМАЯ)
    468ЧАЙ (ЧАЕМ, ЧАЮ, ЧАЯ, ЧАИ)
    89ЧАЙКА, ЧАЕК (ЧАЙКУ, ЧАЙКИ, ЧАЙКОМ)
    84ЧАЙНИК (ЧАЙНИКОМ, ЧАЙНИКИ, ЧАЙНИКА, ЧАЙНИКОВ)
    74ЧАЙНЫЙ (ЧАЙНОЙ, ЧАЙНУЮ, ЧАЙНАЯ, ЧАЙНЫХ)
    69ЧАРЛИ
    563ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСА, ЧАСОВ, ЧАСАМИ)
    100ЧАСОВЫЕ (ЧАСОВОЙ, ЧАСОВЫХ, ЧАСОВОЕ, ЧАСОВОГО)
    239ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ, ЧАСТИТ, ЧАСТИЛ)
    118ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЯМ, ЧАСТНОСТЯХ)
    133ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОЙ, ЧАСТНОГО, ЧАСТНУЮ, ЧАСТНОЕ)
    443ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТОЙ, ЧАСТЫМИ, ЧАСТЫЕ, ЧАСТОЕ)
    562ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТЯХ)
    63ЧАХОТКА (ЧАХОТКИ, ЧАХОТКОЙ, ЧАХОТКЕ, ЧАХОТКУ)
    68ЧАХОТОЧНЫЙ (ЧАХОТОЧНАЯ, ЧАХОТОЧНОГО, ЧАХОТОЧНЫХ, ЧАХОТОЧНЕЕ)
    75ЧАША (ЧАШУ, ЧАШИ, ЧАШЕ, ЧАШЕЙ)
    128ЧАШКА (ЧАШКУ, ЧАШКИ, ЧАШКЕ, ЧАШЕК, ЧАШКАМИ)
    170ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩИ, ЧАЩЕЙ, ЧАЩУ)
    469ЧАЯТЬ (ЧАЕМ, ЧАЮ, ЧАЙ, ЧАЯ, ЧАЯЛ)
    182ЧЕКИСТ (ЧЕКИСТОВ, ЧЕКИСТЫ, ЧЕКИСТА, ЧЕКИСТУ)
    482ЧЕЛКАША, ЧЕЛКАШ, ЧЕЛКАШИ, ЧЕЛКАШЕ (ЧЕЛКАШУ, ЧЕЛКАШОМ)
    2978ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКЕ)
    141ЧЕЛОВЕЧЕК (ЧЕЛОВЕЧКА, ЧЕЛОВЕЧКОМ, ЧЕЛОВЕЧКИ, ЧЕЛОВЕЧКУ)
    432ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ)
    304ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ)
    72ЧЕЛОВЕЧИЙ (ЧЕЛОВЕЧЬЕ, ЧЕЛОВЕЧЬИ, ЧЕЛОВЕЧЬИХ, ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ)
    70ЧЕЛЮСТЬ (ЧЕЛЮСТИ, ЧЕЛЮСТЯМ, ЧЕЛЮСТЯМИ, ЧЕЛЮСТЬЮ)
    116ЧЕМОДАН (ЧЕМОДАНОМ, ЧЕМОДАНАМИ, ЧЕМОДАНА, ЧЕМОДАНЕ)
    217ЧЕПУРНОЙ (ЧЕПУРНОГО, ЧЕПУРНОМУ)
    118ЧЕПУХА (ЧЕПУХУ, ЧЕПУХЕ, ЧЕПУХОЙ, ЧЕПУХИ)
    90ЧЕРВИ, ЧЕРВЬ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЮ, ЧЕРВЯ)
    138ЧЕРДАК (ЧЕРДАКЕ, ЧЕРДАКАХ, ЧЕРДАКА, ЧЕРДАКУ)
    145ЧЕРЕП (ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПЕ, ЧЕРЕПУ)
    307ЧЕРКУН (ЧЕРКУНУ, ЧЕРКУНЕ, ЧЕРКУНА, ЧЕРКУНОМ)
    88ЧЕРНЕНЬКИЙ (ЧЕРНЕНЬКИХ, ЧЕРНЕНЬКИМИ, ЧЕРНЕНЬКАЯ, ЧЕРНЕНЬКИМ)
    57ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛ)
    81ЧЕРНОБОРОДЫЙ (ЧЕРНОБОРОДОГО, ЧЕРНОБОРОД, ЧЕРНОБОРОДОМУ, ЧЕРНОБОРОДОЕ)
    351ЧЕРНОВАЯ, ЧЕРНОВА (ЧЕРНОВЫМ, ЧЕРНОВОЙ, ЧЕРНОВЫХ)
    629ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНАЯ, ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНОЙ, ЧЕРНЫМИ)
    139ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, ЧЕРНЫШЕВСКИЕ (ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ЧЕРНЫШЕВСКИМ, ЧЕРНЫШЕВСКОМ)
    62ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЛ, ЧЕРПАЯ, ЧЕРПАЮТ, ЧЕРПАЕТЕ)
    675ЧЕРТ, ЧЕРТА (ЧЕРТЫ, ЧЕРТУ, ЧЕРТЕ)
    214ЧЕРТИ (ЧЕРТЕЙ, ЧЕРТЯМ, ЧЕРТЯХ, ЧЕРТЯМИ)
    171ЧЕРТИТЬ (ЧЕРТИ, ЧЕРТИЛ, ЧЕРТИТ, ЧЕРТЯ)
    69ЧЕРТОВА (ЧЕРТОВОЙ, ЧЕРТОВЫ, ЧЕРТОВЫМИ, ЧЕРТОВ)
    65ЧЕСАТЬ (ЧЕШЕТ, ЧЕСАЛ, ЧЕСАЛИ, ЧЕШУТ)
    96ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТИШЬ, ЧЕСТЯТ)
    334ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНЫЕ, ЧЕСТНО, ЧЕСТНЫХ, ЧЕСТНОЕ)
    56ЧЕСТОЛЮБИЕ (ЧЕСТОЛЮБИЯ, ЧЕСТОЛЮБИЙ, ЧЕСТОЛЮБИИ, ЧЕСТОЛЮБИЕМ)
    220ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
    55ЧЕТВЕРЕНЬКИ (ЧЕТВЕРЕНЬКАХ)
    100ЧЕТВЕРО
    149ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТОЙ, ЧЕТВЕРТАЯ)
    65ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТЬЮ, ЧЕТВЕРТЕЙ, ЧЕТВЕРТИ)
    116ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКИМ, ЧЕТКИ, ЧЕТКИЕ)
    237ЧЕТЫРЕ
    60ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
    68ЧЕТЫХЕР, ЧЕТЫХЕРА (ЧЕТЫХЕРУ)
    1001ЧЕХОВ (ЧЕХОВУ, ЧЕХОВА, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВЫМ)
    81ЧЕХОВСКОЙ, ЧЕХОВСКИЙ (ЧЕХОВСКИХ, ЧЕХОВСКОГО, ЧЕХОВСКОМ, ЧЕХОВСКИМИ)
    166ЧИЖ (ЧИЖЕ, ЧИЖА, ЧИЖЕЙ, ЧИЖИ)
    78ЧИН, ЧИНА (ЧИНОВ, ЧИНЫ, ЧИНУ)
    66ЧИНИТЬ (ЧИНИЛ, ЧИНИТ, ЧИНИЛИ, ЧИНИЛА)
    173ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКОМ)
    96ЧИРИКОВА (ЧИРИКОВ, ЧИРИКОВЫ, ЧИРИКОВЕ, ЧИРИКОВУ)
    215ЧИСЛО (ЧИСЛА, ЧИСЛЕ, ЧИСЛУ, ЧИСЛАХ)
    71ЧИСТЕНЬКИЙ (ЧИСТЕНЬКИЕ, ЧИСТЕНЬКАЯ, ЧИСТЕНЬКОГО, ЧИСТЕНЬКИМ)
    97ЧИСТИТЬ (ЧИСТИЛ, ЧИСТИТ, ЧИСТИЛИ, ЧИЩУ)
    83ЧИСТОТА (ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТОЙ)
    303ЧИСТЫЙ (ЧИСТОЙ, ЧИСТОЕ, ЧИСТО, ЧИСТАЯ)
    63ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМОГО, ЧИТАЕМАЯ, ЧИТАЕМОЙ, ЧИТАЕМОЕ)
    683ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЕМ, ЧИТАТЕЛЮ)
    747ЧИТАТЬ (ЧИТАЯ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЛИ, ЧИТАЛ)
    270ЧЛЕН (ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНАМИ)
    62ЧМОКАТЬ (ЧМОКАЯ, ЧМОКАЛ, ЧМОКАЛИ, ЧМОКАЮТ, ЧМОКАЛА)
    178ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОМУ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО)
    75ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНОГО, ЧРЕЗМЕРНАЯ, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНОЕ)
    179ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЕМ, ЧТЕНИЮ)
    58ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ (ЧУВСТВИТЕЛЬНО, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ)
    713ЧУВСТВО (ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВА, ЧУВСТВУ, ЧУВСТВЕ)
    845ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВОВАЛА, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВУЯ, ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВОВАЛ)
    58ЧУГУННЫЙ (ЧУГУННОЙ, ЧУГУННУЮ, ЧУГУННОГО, ЧУГУННЫМИ)
    129ЧУДАК (ЧУДАКИ, ЧУДАКОВ, ЧУДАКА, ЧУДАКОМ)
    108ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАМ, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАХ)
    153ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНО, ЧУДЕСНОЙ, ЧУДЕСНЫЕ, ЧУДЕСНАЯ)
    77ЧУДНАЯ, ЧУДНЫЙ (ЧУДНО, ЧУДНОЙ, ЧУДНЫМ, ЧУДНЫЕ, ЧУДЕН)
    112ЧУДО (ЧУДОМ, ЧУДА, ЧУДЕ, ЧУДУ)
    82ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩАМИ, ЧУДОВИЩУ, ЧУДОВИЩ)
    73ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНО, ЧУДОВИЩНЫЕ, ЧУДОВИЩНАЯ, ЧУДОВИЩНУЮ)
    131ЧУДРА, ЧУДРЫ (ЧУДРЕ, ЧУДРОЮ, ЧУДРУ)
    154ЧУЖДЫЙ (ЧУЖДО, ЧУЖДЫ, ЧУЖД, ЧУЖДЫХ, ЧУЖДА)
    332ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИХ, ЧУЖИЕ, ЧУЖИМ, ЧУЖОЕ)
    113ЧУКОВСКИЙ, ЧУКОВСКОЙ (ЧУКОВСКОГО, ЧУКОВСКОМУ, ЧУКОВСКИМ)
    65ЧУЛКИ, ЧУЛОК (ЧУЛКАХ, ЧУЛКЕ, ЧУЛКАМИ)
    72ЧУМАЗЫЙ (ЧУМАЗОГО, ЧУМАЗЫХ, ЧУМАЗЫЕ, ЧУМАЗОЙ)
    105ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКОЙ, ЧУТКИМИ, ЧУТКИМ)
    74ЧУТЬЕ (ЧУТЬЕМ, ЧУТЬЯ, ЧУТЬЮ)
    59ЧУЯТЬ (ЧУЕТ, ЧУЮ, ЧУЯ, ЧУЯЛИ, ЧУЯЛ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО)

    1. Кондурушкин С. С. - Горькому М., 4(17) сентября 1908 г.
    Входимость: 5. Размер: 8кб.
    Часть текста: дороги". Рассказ художественно плох - так тому и быть. Конечно, мне тяжела эта неудача. Душа моя страждет смертельно. Валится из рук перо, и скверно жить. Сплю (как в рассказе моем), точно проваливаюсь в черную могилу, полную тяжелых, смутных видений и кошмаров. Но все-таки хочу с вами спорить. Конечно, не для того, чтобы защищать рассказ, а самому защититься. Да и на душе полегче будет. Вы говорите, что я поставил себя над людьми, надел перчатки и цилиндр... Это не вытекает из рассказа. В себе я чувствую рабьего больше, чем в ком-либо другом. И свою шею вытянутой и мозолистой больше, чем рабочего и мужика. Над людьми стою не я, а их же собственные идеалы, искания и влечения. И горько, и обидно корят они нашу обыденную жизнь. Вы спрашиваете: откуда у меня этот "мизантропизм"? (Опять-таки этого не вытекает из рассказа. Трижды там человек болеет от неудач, радуется и негодует, ищет способов, дороги к человеческой душе. Разве это - человеконенавистничество?) Мизантропизма нет. Но посмотрите кругом. Разве произведения искусства не употребляют для целей низменных? Разве ими не щекочут себе половые органы свиноподобные люди? Разве нет художников (как в рассказе моем "пригрел художник"), которые учат тому же народ? {Возьмем хотя бы и русскую литературу.} Разве "Не убий" евангельской проповеди - это ясное и светлое слово - "не убий", преломляясь в человеческих сознаниях, не превращается в "убей"? Разве мужик и рабочий, поп и кузнец не скажет вам - японца убить можно?! Не мизантропизм водил моим пером, когда я писал свой этот несчастный рассказ, а ужас от...
    2. Иванова Е. В. и Лавров А. В.: Переписка с Р. В. Ивановым-Разумником
    Входимость: 5. Размер: 25кб.
    Часть текста: лидером социологического литературоведения 1920-х годов, неожиданна и парадоксальна (в особенности если учитывать, что Иванов-Разумник подверг в свое время метод Переверзева сокрушительной критике) 2 . Тем не менее ту же мысль высказал Горький и в письме к А. К. Виноградову: "... мне показалось, что Переверзев духовно сроден Иванову-Разумнику" 3 . Приведенные слова Горького косвенно свидетельствуют о том, что он считал Иванова-Разумника одним из характерных представителей русской критики начала XX в., без учета деятельности которого невозможно достаточно полное и отчетливое представление о литературном процессе этого времени. Отношение Горького к идеологу неонародничества Иванову-Разумнику было сложным 4 . Первую крупную работу Иванова-Разумника - "Историю русской общественной мысли" (Т. 1--2. СПб., 1907), задуманную автором как история русской интеллигенции, Горький встретил критически. Это исследование основывалось на понимании интеллигенции как некой "внеклассовой, внесословной, преемственной группы" 5 . Внесословность и внеклассовость Иванов-Разумник...
    3. Быков Д.: Был ли Горький? Часть третья. Беглец
    Входимость: 7. Размер: 110кб.
    Часть текста: позволить себе просто жить – не отвлекаясь на необходимость постоянно поддерживать имидж нового классика, пролетарского прозаика, борца, народного героя и т. д. Здесь его мало кто знал – знали, что русский писатель, высланный царем, знали, что не бедный и щедрый гость, но представления эти были самые общие. Здесь не было российского ревнивого и придирчивого досмотра, не было постоянной слежки – а достаточно ли Горький равен себе? Не обуржуазился ли? Не забронзовел ли? Это вообще очень русская особенность, давящая на всякого местного жителя, как атмосферный столб: в несвободных сообществах все особенно внимательно наблюдают друг за другом – не даст ли кто слабины или промашки, которую потом можно будет использовать для доминирования, для своевременного попрека? А Горькому многого не прощали – славы, денег, чистой репутации (он не был замечен в компромиссах с правительством, много помогал нуждающимся, тщательно выстраивал образ). В России каждый – а заметный и известный человек в...
    4. Беглые заметки
    Входимость: 5. Размер: 106кб.
    Часть текста: ним не считаются или считаются, но плохо. Вот и пример. «Красный Крест» в числе прочих экспонатов желал показать публике уже премированный на нескольких выставках и очень интересный, с точки зрения санитарии, переносный барак Деккера. Место для установки барака нашли и барак уже поставили около военно-морского отдела. Но вот третьего дня заведующий устройством названного отдела находит, что барак заслонил собой часть отдела и стушёвывает его красоту. Следует соответствующее интересам эстетики распоряжение — перенести барак на другое место. Куда? Куда-нибудь, но непременно перенести. Распоряжение вызывает возражение — указывается на значение экспоната, на неудобство для «Красного Креста» разбрасываться по выставке. Но возражение не имеет силы, и барак Деккера решено убрать. Для того чтобы его разобрать, перенести и снова собрать, необходимо немало времени и денег. Если вспомнить при этом перетаскивание павильона Маковского и павильон Удельного ведомства, перенесённый с места на место уже два раза, причём пришлось даже снимать с него уже совсем укреплённые украшения из гипса, — получится представление о какой-то путанице, похищающей много дорогого времени и денег....
    5. Речь на торжественном заседании пленума Бакинского Совета
    Входимость: 7. Размер: 12кб.
    Часть текста: для охоты за хорошим и положительным, а не отрицательным. Смолоду ещё, вращаясь в среде того класса, который создал вас, я видел людей, которые пьянствовали, били своих жён, воровали, жили грязной жизнью. Но ни одного слова осуждения для них вы у меня не найдёте, потому что в каждом из них я видел то хорошее и человеческое, что сейчас выявилось в прекраснейших, энергичнейших формах. Задачей моей деятельности я считал необходимость подмечать в человеке его хорошее, его настоящее человеческое, а не зоологическое, не животное. Ибо животное изживается, а человеческое растёт. Я не ошибся — оно выросло, и в вашем лице я вижу именно тех людей, о которых мечтал. Мы созданы природой, нам враждебной, — и она создала нас зверьми, животными. Но это животное, видя плавающую по реке яичную скорлупу, создало судоходство, видя летающих птиц — с древности ощутило желание летать. И летает. В природе были прекрасные цветы, но ведь большинство лучших цветов мира культивировано самим человеком, и таких прекрасных роз и тюльпанов, которые вырастил человек, в природе не было. Вот я вижу вашу нефтедобычу — и вижу, как стихия работает на вас, как сидит да подрёмывает какой-то смазчик, а эта качалка-богомолочка кланяется и качает нефть. Всё, что в мире есть ценнейшего, всё, что действительно ставит нас на ноги, делает нас настоящими людьми, открывает и открыло уже перед нами великую широкую дорогу к будущему, — всё это создано человеком. Всё, чему вы служите, — это настоящее человеческое, а культура, которую вы хотите создать, — и вы создадите её, вы её...