Cлово "СМОТРЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СМОТРЕЛА, СМОТРЕЛ, СМОТРЕЛИ, СМОТРИТ

1. Пропагандист
Входимость: 56. Размер: 44кб.
2. Мальва
Входимость: 55. Размер: 95кб.
3. Степан Разин
Входимость: 43. Размер: 56кб.
4. Супруги Орловы
Входимость: 42. Размер: 115кб.
5. Коновалов
Входимость: 33. Размер: 106кб.
6. Варенька Олесова
Входимость: 30. Размер: 62кб.
7. Варенька Олесова (глава 2)
Входимость: 29. Размер: 73кб.
8. Фома Гордеев. Глава 3
Входимость: 28. Размер: 92кб.
9. О маленькой фее и молодом чабане
Входимость: 26. Размер: 60кб.
10. Жалобы
Входимость: 26. Размер: 108кб.
11. Беломорско-Балтийский канал имени Сталина. Глава шестая. Люди меняют профессию
Входимость: 25. Размер: 111кб.
12. Макар Чудра
Входимость: 24. Размер: 25кб.
13. Ошибка
Входимость: 24. Размер: 50кб.
14. Трое. Страница 17
Входимость: 24. Размер: 36кб.
15. Солдаты
Входимость: 24. Размер: 65кб.
16. Рассказ о безответной любви
Входимость: 23. Размер: 91кб.
17. Голубая жизнь
Входимость: 23. Размер: 108кб.
18. Дачники. Действие 2
Входимость: 23. Размер: 47кб.
19. Тюрьма
Входимость: 22. Размер: 57кб.
20. Мужик. Глава 2
Входимость: 22. Размер: 71кб.
21. Букоёмов, Карп Иванович
Входимость: 21. Размер: 24кб.
22. Стечкин Н.Я.: Максим Горький, его творчество и его значение в истории русской словесности и в жизни русского общества. Глава четвертая
Входимость: 20. Размер: 85кб.
23. Беглые заметки
Входимость: 20. Размер: 106кб.
24. Пожары
Входимость: 20. Размер: 58кб.
25. Стечкин Н.Я.: Максим Горький, его творчество и его значение в истории русской словесности и в жизни русского общества. Глава вторая
Входимость: 20. Размер: 72кб.
26. Фальшивая монета. Сцена 3
Входимость: 20. Размер: 24кб.
27. Дачники. Действие 3
Входимость: 20. Размер: 46кб.
28. Варенька Олесова (глава 3)
Входимость: 20. Размер: 44кб.
29. Между прочим
Входимость: 20. Размер: 127кб.
30. В Америке. Царство скуки
Входимость: 19. Размер: 27кб.
31. По пути на дно
Входимость: 19. Размер: 21кб.
32. Случай из жизни Макара
Входимость: 19. Размер: 63кб.
33. Фома Гордеев. Глава 2
Входимость: 19. Размер: 41кб.
34. Старуха Изергиль
Входимость: 19. Размер: 43кб.
35. О тараканах
Входимость: 18. Размер: 111кб.
36. Фома Гордеев. Глава 7
Входимость: 18. Размер: 47кб.
37. Варвары. Действие 2
Входимость: 18. Размер: 37кб.
38. Женщина
Входимость: 18. Размер: 57кб.
39. Жизнь Клима Самгина. Часть 1, страница 3
Входимость: 18. Размер: 47кб.
40. В людях. Глава 10
Входимость: 18. Размер: 38кб.
41. Стечкин Н.Я.: Максим Горький, его творчество и его значение в истории русской словесности и в жизни русского общества. Глава третья
Входимость: 17. Размер: 78кб.
42. Враги. Действие 3
Входимость: 17. Размер: 47кб.
43. Горемыка Павел. (Страница 4)
Входимость: 17. Размер: 40кб.
44. Гельрот М. В.: Ницше и Горький
Входимость: 17. Размер: 129кб.
45. Каин и Артём
Входимость: 17. Размер: 62кб.
46. В ущелье
Входимость: 17. Размер: 58кб.
47. Фальшивая монета. Сцена 2
Входимость: 17. Размер: 34кб.
48. Лев Толстой
Входимость: 17. Размер: 100кб.
49. Месть
Входимость: 17. Размер: 30кб.
50. Последние. Действие 2
Входимость: 17. Размер: 40кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Пропагандист
Входимость: 56. Размер: 44кб.
Часть текста: идёт на публику человек, в зубах его - папироса, вспыхивая, она освещает молодое задумчивое лицо. Ночь. Тёмное здание фабрики, дома фабричного села; к ним издали, по полю, двигается красная искра папиросы. ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ В ФАБРИЧНОМ СЕЛЕ Площадь перед церковью. Полдень. Кончилась обедня, из церкви выходит народ: служащие фабрики, пожилые рабочие, старики, старухи, бабы с детями; расходятся по домам; некоторые останавливаются на площади, образуются группы, рассматривают сходящих с церковной паперти. Лавочник Бармин, лет 50, кругленький, с ласковым лицом, прищуренными глазками; Вера, дочь его, девушка лет 19, одета крикливо, безвкусно, красивое, надменное лицо; Туркин, табельщик, маленький, тощий щёголь, с эспаньолкой; держится заискивающе пред лавочником; суетлив, ухаживает за Верой. Часть рабочих кланяется лавочнику почтительно, некоторые смотрят на него угрюмо, враждебно. С паперти сходит Лидия, учительница, скромно одета, лет под 30, серьёзное лицо; стоит, пропуская мимо себя учеников школы. Туркин, подмигивая в сторону Лидии, что-то говорит Бармину, лавочник смеётся. Вера смотрит на Лидию враждебно, нервно играет зонтом. Другая часть площади. Фасад трактира Бармина, рядом его же лавка. Перед трактиром стоят торговки съестным: пирогами, калачами; среди них - Анфиса, она торгует орехами, семенами подсолнуха, сластями. Около её лотка - мальчишки, девочки. Углов, бородатый человек, глаза острые, внимательные, беспокойный взгляд, натянутая улыбка. Перед ним, на козлах, большой лоток с книгами; группа молодых рабочих рассматривает книжки, покупает. Углов кричит: - Вот - интересные книжки, дёшево продаю! Идут Морозов, Петя с удочками; в руке Пети ведро с водою и рыбой; оба одеты не празднично, в рабочее платье. К Лидии подбегает Соня, говорит ей тихонько, с радостью: - Пришёл! Лидия, улыбаясь, гладит её по голове. Мимо их проходят Бармин с дочерью, Туркин, последний говорит...
2. Мальва
Входимость: 55. Размер: 95кб.
Часть текста: вздыхая под нежной силой этих ласк, насыщало жаркий воздух соленым ароматом испарений. Зеленоватые волны, взбегая на желтый песок, сбрасывали на него белую пену, она с тихим звуком таяла на горячем песке, увлажняя его. Узкая, длинная коса походила на огромную башню, упавшую с берега в море. Вонзаясь острым шпилем в безграничную пустыню играющей солнцем воды, она теряла свое основание вдали, где знойная мгла скрывала землю. Оттуда, с ветром, пролетал тяжелый запах, непонятный и оскорбительный здесь, среди чистого моря, под голубым, ясным кровом неба. В песок косы, усеянной рыбьей чешуей, были воткнуты деревянные колья, на них висели невода, бросая от себя паутину теней. Несколько больших лодок и одна маленькая стояли в ряд на песке, волны, взбегая на берег, точно манили их к себе. Багры, весла, корзины и бочки беспорядочно валялись на косе, среди них возвышался шалаш, собранный из прутьев ивы, лубков и рогож. Перед входом в него на суковатой палке торчали, подошвами в небо, валяные сапоги. И над всем этим хаосом возвышался длинный шест с красной тряпкой на конце, трепетавшей от ветра. В тени одной из лодок лежал Василий Легостев, караульщик на косе, передовом посте рыбных промыслов Гребенщикова. Лежал он на груди и, поддерживая голову ладонями рук, пристально смотрел в даль моря, к едва видной полоске берега. Там, на воде, мелькала маленькая черная точка, и Василию было приятно видеть, как она все увеличивается, приближась к нему. Прищуривая глаза от яркой игры солнечных лучей на волнах, он довольно улыбался: это едет Мальва. Она приедет, захохочет, грудь ее станет соблазнительно колыхаться, обнимет его мягкими руками, расцелует и звонко, вспугивая чаек, заговорит о новостях там, на берегу. Они с ней сварят хорошую уху, выпьют водки, поваляются на песке, разговаривая и любовно балуясь, потом, когда стемнеет,...
3. Степан Разин
Входимость: 43. Размер: 56кб.
Часть текста: телег идёт торговля. Телеги являются защитой от возможного нападения степных разбойников и азовских татар. Стрельцы на башне пристально смотрят в степь. V Из ворот города выходит воевода, человек средних лет, за ним - гости его, двое бояр, приказные люди, холопы и пятеро стрельцов. Воевода с похмелья, сердит, один из бояр ещё не проспался, пьян. Вслед за ним едет пустая телега. VI Со степи подъезжает верхом Степан Разин и ещё двое казаков, у них к сёдлам приторочены тюки звериных - заячьих шкур. VII На земле сидят, в кружок, четверо слепцов, один из них играет на гуслях, все поют. Парень, стоя в кругу, подыгрывает на дудке. Слепцов окружает толпа крестьян и горожан. Подъехал Разин и, не слезая с коня, слушает песню. П е с н я с л е п ы х Было это в годы смутные, лютые, Опрокинулась на Русь сила вражия, польская, Пошатнулося грозное царство Иваново, Московское. Поляк церкви жгёт, народ на смерть бьёт, Города зорит, красных девок полонит. Да как встал тут удалой донской казак, Да как вылетел орёл Залуцк`ой атаман, Говорит он, орёл, молодыим казакам: - Ой-ли, братцы казаки, удалой народ, Собирайтесь-ко вы всею силою, Встанем дружно за царство Московское Да за веру святую христианскую, За московский народ, родну братию... VIII Воевода приказывает...
4. Супруги Орловы
Входимость: 42. Размер: 115кб.
Часть текста: - низким контральто кричала женщина. - Пусти! - отвечал ей тенор мужчины. - Не пущу я тебя, изверга! - Вр-рёшь! пустишь! - Убей, не пущу! - Ты? Вр-рёшь, еретица! - Батюшки! Убил, - ба-атюшки! - Пу-устишь! При первых же криках Сенька Чижик, ученик маляра Сучкова, целыми днями растиравший краски в одном из сарайчиков во дворе, стремглав вылетал оттуда и, сверкая глазёнками, чёрными, как у мыши, во всё горло орал: - Сапожники Орловы стражаются! Ух ты! Страстный любитель всевозможных происшествий, Чижик подбегал к окнам квартиры Орловых, ложился животом на землю и, свесив вниз свою лохматую, озорную голову с бойкой рожицей, выпачканной охрой и мумиёй, жадными глазами смотрел вниз, в тёмную и сырую дыру, из которой пахло плесенью, варом и прелой кожей. Там, на дне её, яростно возились две фигуры, хрипя и ругаясь. - Убьёшь ведь, - задыхаясь, предупреждала женщина. - Н-ничего! -уверенно и с сосредоточенной злобой успокоивал её мужчина. Раздавались тяжёлые, глухие удары по чему-то мягкому, вздохи, взвизгивания, напряжённое кряхтенье человека, ворочающего большую тяжесть. - И-эх ты! Ка-ак он её колодкой-то саданул! - иллюстрировал Чижик ход событий в подвале, а собравшаяся вокруг него публика - портные, судебный рассыльный Левченко, гармонист Кисляков и другие любители бесплатных развлечений - то и дело спрашивали Сеньку, в нетерпении дёргая его за ноги и за штанишки, пропитанные красками: - Ну? - Сидит на ней верхом и мордой её в пол тычет, - докладывал Сенька,...
5. Коновалов
Входимость: 33. Размер: 106кб.
Часть текста: этапным порядком на родину. По отзыву тюремного начальства, это был человек всегда тихий, молчаливый и задумчивый. Причиной, побудившей Коновалова к самоубийству, как заключил тюремный доктор, следует считать меланхолию". Я прочитал эту краткую заметку и подумал, что мне, может быть, удастся несколько яснее осветить причину, побудившую этого задумчивого человека уйти из жизни, - я знал его. Пожалуй, я даже и не вправе промолчать о нем: это был славный малый, а их не часто встречаешь на жизненном пути. ... Мне было восемнадцать лет, когда я встретил Коновалова. В то время я работал в хлебопекарне как "подручный" пекаря. Пекарь был солдат из "музыкальной команды", он страшно пил водку, часто портил тесто и, пьяный, любил наигрывать на губах и выбивать пальцами на чем попало различные пьесы. Когда хозяин пекарни делал ему внушения за испорченный или опоздавший к утру товар, он бесился, ругал хозяина беспощадно и при этом всегда указывал ему на свой музыкальный талант. - Передержал тесто! - кричал он, оттопыривая свои рыжие, длинные усы, шлепая губами, толстыми и всегда почему-то мокрыми. - Корка сгорела! Хлеб сырой! Ах ты, черт тебя возьми, косоглазая кикимора! Да разве я для этой работы родился на свет? Будь ты анафема с твоей работой, я - музыкант! Понял? Я - бывало, альт запьет - на альте играю; гобой под арестом - в гобой дую; корнет-а-пистон хворает - кто его может заменить? Я! Тим-тар-рам-да-дди! А ты - м-мужик, кацап! Давай расчет. А хозяин, сырой и пухлый человек, с разноцветными глазами и женоподобным лицом, колыхая животом, топал по полу короткими толстыми ногами и визгливым голосом вопил: - Губитель! Разоритель! Христопродавец Иуда! - Растопырив короткие пальцы, он воздевал руки к небу и вдруг громко, голосом, резавшим уши,...

© 2000- NIV