Как органично вставлять ключевые слова в текст: советы от онлайн-курсов по SEO-копирайтингу

В оглавление

В деле продвижения того или иного ресурса в интернете ключевые слова текстов играют немаловажную роль. От того, насколько верно подобраны и грамотно расставлены ключевики, всецело зависит следующее: будет ли найден поисковиками конкретный ресурс, когда юзер делает запрос. Органично расположенные ключи непосредственно влияют на возможность выхода сайта в ТОП рейтинговых строк.

Ключевые слова в тексте: как правильно вставить в статью | Копирайтинг c Шардаковым

Узнаем, как вставлять ключи в текст, использовать их и делать это правильно.

Что такое ключевые слова

Информации в интернете очень много, и со временем она только увеличивается. Но юзерам без труда удается подыскать для себя требующийся контент. Это возможно благодаря словам-ключевикам: из большого количества материала специальные поисковые алгоритмы выбирают для пользователя лишь тот, что соответствует запросу.

Человек делает запрос по теме поиска, для чего вбивает в поисковик ключевые слова. И тогда, соответственно им, система выдает нужные статьи.

Виды вхождений

На онлайн-курсе SEO-копирайтинга https://online.videoforme.ru/market_school/seo-copywriting-2 говорят, что подразделяются вхождения ключевиков на:

Когда в ТЗ говорится, что автору разрешается задействовать словоформы, ключевики можно вписывать по желанию исполнителя – и во вхождении неточном, и точном.

Правила расстановки ключей в тексте

Для правильного вписывания важно знать, как расставлять ключи в тексте. Следует придерживаться конкретных правил. Разбираемся. Итак, ключевики:

Следует органично использовать различные синонимы ключа. Такое умение – свидетельство высокого уровня знаний исполнителя и его таланта.

Не нужно использовать 2 одинаковых ключа в рядом стоящих предложениях текста. Тем более нельзя размещать их, разделяя запятой, в одном предложении.

В статье должны быть ключевые слова либо фразы во вхождении непрямом, разбавленном: используют такие языковые возможности, как склонение, спряжение, иные, а также дополняют ключевики разными словами.

В каждом SEO-тексте ключи-фразы нужно употреблять, не изменяя, в точном вхождении. Сначала вписывают в заголовок, затем завершая первый абзац и третий раз помещают во второй половине статьи: лучше всего – в начале ее.

Каждое SEO-слово должно соответствовать теме материала (если заказчиком не требуется другое). Важно дать оптимальный ответ на используемый запрос!

При этом заметны ключевики должны быть не читателям (даже если статья читается копирайтером с опытом), а исключительно роботам-поисковикам.

Что касается группирования ключей, то делать это можно по видам, свойствам либо коммерческому запросу (цена, заказ, покупка, так далее).

Для групп (каждой из них) пишут один абзац, в идеале – с подзаголовком. Если объединить ключевые слова (несколько из них), у автора появляется возможность создать читабельный текст, «без тошноты». В итоге текстовый материал будет гораздо лучше. Но подобное группирование стоит сначала обсудить, поскольку не все заказчики соглашаются на это.

В целом, при вписывании ключей в текст следует придерживаться такого алгоритма:

Важно помнить: задача автора состоит в том, чтобы понравиться не роботам-поисковикам, а людям.

Необходимо следовать данным рекомендациям, придерживаться их при написании текстов. Если исполнитель придерживается существующих правил, его статьи чаще дочитывают до конца, читатели не «спотыкаются» взглядом о коряво составленные языковые конструкции.

Не забываем главное: обнаружив в выдаче определенную статью, пользователь желает получить максимум информации по интересующему его вопросу. Необходимо ему эти сведения предоставить: решить его проблему и получить при этом потенциального клиента и лояльного читателя.

Что делать, если не удается вписать ключ

Как органично вставить ключ в текст? Бывает, что сделать это не удается. Что же предпринять в таком случае?

Эффективный подбор ключевых слов для статьи

Прежде всего, необходимо учитывать следующее: писать предложение лишь ради использования ключа не следует. Оно должно само по себе нести информацию. Если не получается, можно дополнить его полезными данными.

«Неудобные» ключи нужно стараться обыгрывать в тексте, искать максимально удобное место для них. Конечно, полной текстовой гармонии не будет, но лучше помещать такие слова где-то в середине материала.

Как использовать ключи в тексте

Алгоритмы поисковиков систематически совершенствуются. Но зацикливаться лишь на ключевых фразах, их числе, принципах вхождений, не стоит. Важно не забывать: созданные тексты предназначены людям, которые ищут нужную для себя информацию. Грамотно составленный, полезный материал с верным соотношением в нем содержания и ключей, безусловно, оценят по достоинству и поисковики.