В деле продвижения того или иного ресурса в интернете ключевые слова текстов играют немаловажную роль. От того, насколько верно подобраны и грамотно расставлены ключевики, всецело зависит следующее: будет ли найден поисковиками конкретный ресурс, когда юзер делает запрос. Органично расположенные ключи непосредственно влияют на возможность выхода сайта в ТОП рейтинговых строк.
Узнаем, как вставлять ключи в текст, использовать их и делать это правильно.
Информации в интернете очень много, и со временем она только увеличивается. Но юзерам без труда удается подыскать для себя требующийся контент. Это возможно благодаря словам-ключевикам: из большого количества материала специальные поисковые алгоритмы выбирают для пользователя лишь тот, что соответствует запросу.
Человек делает запрос по теме поиска, для чего вбивает в поисковик ключевые слова. И тогда, соответственно им, система выдает нужные статьи.
На онлайн-курсе SEO-копирайтинга https://online.videoforme.ru/market_school/seo-copywriting-2 говорят, что подразделяются вхождения ключевиков на:
Когда в ТЗ говорится, что автору разрешается задействовать словоформы, ключевики можно вписывать по желанию исполнителя – и во вхождении неточном, и точном.
Для правильного вписывания важно знать, как расставлять ключи в тексте. Следует придерживаться конкретных правил. Разбираемся. Итак, ключевики:
Следует органично использовать различные синонимы ключа. Такое умение – свидетельство высокого уровня знаний исполнителя и его таланта.
Не нужно использовать 2 одинаковых ключа в рядом стоящих предложениях текста. Тем более нельзя размещать их, разделяя запятой, в одном предложении.
В статье должны быть ключевые слова либо фразы во вхождении непрямом, разбавленном: используют такие языковые возможности, как склонение, спряжение, иные, а также дополняют ключевики разными словами.
В каждом SEO-тексте ключи-фразы нужно употреблять, не изменяя, в точном вхождении. Сначала вписывают в заголовок, затем завершая первый абзац и третий раз помещают во второй половине статьи: лучше всего – в начале ее.
Каждое SEO-слово должно соответствовать теме материала (если заказчиком не требуется другое). Важно дать оптимальный ответ на используемый запрос!
При этом заметны ключевики должны быть не читателям (даже если статья читается копирайтером с опытом), а исключительно роботам-поисковикам.
Что касается группирования ключей, то делать это можно по видам, свойствам либо коммерческому запросу (цена, заказ, покупка, так далее).
Для групп (каждой из них) пишут один абзац, в идеале – с подзаголовком. Если объединить ключевые слова (несколько из них), у автора появляется возможность создать читабельный текст, «без тошноты». В итоге текстовый материал будет гораздо лучше. Но подобное группирование стоит сначала обсудить, поскольку не все заказчики соглашаются на это.
В целом, при вписывании ключей в текст следует придерживаться такого алгоритма:
Важно помнить: задача автора состоит в том, чтобы понравиться не роботам-поисковикам, а людям.
Необходимо следовать данным рекомендациям, придерживаться их при написании текстов. Если исполнитель придерживается существующих правил, его статьи чаще дочитывают до конца, читатели не «спотыкаются» взглядом о коряво составленные языковые конструкции.
Не забываем главное: обнаружив в выдаче определенную статью, пользователь желает получить максимум информации по интересующему его вопросу. Необходимо ему эти сведения предоставить: решить его проблему и получить при этом потенциального клиента и лояльного читателя.
Как органично вставить ключ в текст? Бывает, что сделать это не удается. Что же предпринять в таком случае?
Прежде всего, необходимо учитывать следующее: писать предложение лишь ради использования ключа не следует. Оно должно само по себе нести информацию. Если не получается, можно дополнить его полезными данными.
«Неудобные» ключи нужно стараться обыгрывать в тексте, искать максимально удобное место для них. Конечно, полной текстовой гармонии не будет, но лучше помещать такие слова где-то в середине материала.
Алгоритмы поисковиков систематически совершенствуются. Но зацикливаться лишь на ключевых фразах, их числе, принципах вхождений, не стоит. Важно не забывать: созданные тексты предназначены людям, которые ищут нужную для себя информацию. Грамотно составленный, полезный материал с верным соотношением в нем содержания и ключей, безусловно, оценят по достоинству и поисковики.